снять квартиру в одессе лифты kone

 
НОВОСТИ СТАТЬИ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ФОТОГРАФИИ ГАЛЕРЕЯ ГОСТЕВАЯ ФОРУМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Последние новости
* Стриптиз. Бесплатный вход!!!
* Как будет работать клуб в праздничные дни
* Бильярд. Турниры - последние в этом году
* 24 декабря - предновогодний розыгрыш в казино
* Бильярд. Абонементы стали чуть-чуть дороже
Все новости
Последние статьи
* Казино. История Блэк Джек
* Увидеть стриптиз
* Стриптиз. Дразним фантазию
* Стриптиз. Немного истории
* Бильярд: возраст не имеет значения
Все статьи
Новое в форуме
<Мониторинг тем>
* Стрип
* snooker
* Дневные абонементы
* цены
* Научу играть бильярд
Фотогалерея клуба
* Казино клуба. Панорамный снимок
* Колонны в казино клуба
* Казино клуба Киев. Смотрим сверху
* Казино клуба. Вид со стороны крупье
* Стрип-бар. Ждем гостей
Все фотографии
Регистрация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня  
Войти
Забыли пароль?
Статьи >> Стриптиз >> Стриптиз. Немного истории
  
 

Стриптиз. Немного истории

 

Танец-обнажение появился в глубокой древности, и тогда к нему относились с благоговейным уважением. Он служил не для развлечения простых смертных, а для услаждения богов.
Были алмеи и у евреев. В танцовщицы шли девушки из знатных семей. Они получали прекрасное образование и пользовались большим уважением.

В Евангелии рассказывается о том, как пляска с раздеванием очаровала сынов Израиля. В 39 году нашей эры на дне рождения иудейского царя Ирода гостей развлекала его правнучка, танцовщица Саломея. После «танца семи покрывал», которые красавица сбрасывала с себя одно за другим, восхищенный царь заявил, что даст ей все, что она пожелает. По наущению матери Саломея потребовала голову Иоанна Крестителя. Эта просьба была исполнена. Так Саломея - может быть, впервые в истории - использовала стриптиз как орудие мести. Танец с раздеванием начал превращаться из священного ритуала в источник личной выгоды для исполнительницы.

Византия охотно перенимала обычаи, развлечения и зрелища и у Греции, и у стран Востока. Обряды христианской религии обходились без эротических танцев, зато пиры - никогда. Знаменитая византийская императрица Феодора (500-548 гг.), супруга Юстиниана Великого, по утверждению историка Прокопия, до принятия трона была циркачкой и «развлекала толпу обнажением и развратными жестами». Зеленоглазая бестия Феодора появлялась на арене только в шелковом шарфе, завязанном спереди наподобие пояса, и сетовала, что ей не позволяют выступать совсем обнаженной. Ей доставляло удовольствие идти наперекор общественному вкусу. Например, темные волосы считались в Византии признаком порядочности и домовитости, а коллекция будущей императрицы насчитывала несколько десятков искусственных париков всех оттенков. На пирах она красовалась с голубыми локонами, присыпанными золотой пудрой.
Синусоида истории. Символ греха.На смену вольностям поздней античности пришло суровое Средневековье. Нагое тело стало символом греха. Но чем строже становились нормы приличия, тем грубее делались нравы простого народа. Инквизиторы то и дело объявляли красивых развратниц ведьмами и сжигали их на костре, но даже эти ужасы не могли помешать жителям городов любоваться уличными танцами легкомысленных нагих грешниц.
Ренессанс, возвращаясь к обычаям античности, сделал раздевание под музыку неотъемлемой частью любого праздника. Даже пиршество при папском дворе легко могло перетечь в оргию со стриптизом. Его исполняли в основном продажные женщины, для которых главной целью танца было показать себя и привлечь клиентов. Вот что писал о куртизанках Возрождения их современник: «Прыгая и бегая, они поднимали юбки так высоко, что белые бедра были видны довольно-таки бесстыдным образом, а во время танца их круглая грудь выходила из корсажа на соблазн похотливого народа».
В результате в «женский переулок» тянулись и неоперившиеся юнцы, и почтенные отцы семейств. А потому в конце XVI века церковники объявили полный запрет на такие танцы и попытались выселить из городов женщин легкого поведения - куртизанок. На закате Ренессанса стриптиз стал нелегальным, официально запрещенным занятием. Но любой запрет можно было снять за деньги - так же как и одежду. Поэтому полностью истребить танцы с раздеванием не удалось. В эту эпоху стриптиз окончательно перестал служить религии, став «деликатесом» для избранных.
Древние греки не видели в наготе ничего предосудительного. Гетеры, жрицы богини Афродиты, перед танцем располагали складки на хитонах так. чтобы в нужный момент одежда соскользнула бы с тела. Умение ловко раздеться перед публикой преподавали наравне с науками в специальных школах, самая крупная из которых находилась в Коринфе.

При помощи танца жрица должна была довести зрителей-мужчин до сексуального экстаза. Полученное таким образом семя приносили в жертву богине любви. При этом зрители не могли ни прикасаться к танцовщице, ни лаже двигаться с места. Древних греков не заботило, нравственно ли ведут себя раздевающиеся в танце гетеры или нет для них нравственно было все, что красиво.

В Египте традиция обнажаться во время танца была связана с культом Осириса - бога, который олицетворял жизненную силу природы. Этот культ зародился в древнейшие времена и сохранялся до I века до н. э. Его последовательниц называли алмеями, от арабского al-meh - «образованная женщина». Алмея начинала танец в легком плаще, который почти сразу же сбрасывала. Потом она освобождалась от тонкого шелкового платья и оставалась в полупрозрачной короткой сорочке и шароварах.

Обнаженный живот считался символом жизни, поэтому алмеи танцевали даже на семейных праздниках. Выступление полуголой танцовщицы на свадьбе сулило молодой жене счастливое материнство. Из Египта эротический танец с раздеванием распространился на весь Восток.

Уже в XVIII веке французский историк Савари писал об алмеях: «Непристойность их поз иногда переходила всякие границы, их взгляды, их жесты были так выразительны, что не понять их было нельзя. Едва начинается танец, они сбрасывают вместе со своим плащом и стыдливость своего пола». Еще более откровенными были танцы египетских цыга- нок - гавази. Танцуя на рынках и площадях перед простым народом, они скидывали с себя все. что только можно. Даже рукава на их платьях отстегивались.
Я не для вас раздеваюсь, а так вижу себя в этом мире, - говорила Мата Хари.
До того как заняться восточными танцами и международным шпионажем, голландка Маргарет Зелле успела побывать и мужней женой, и наездницей в цирке. Индийское имя Мата Хари - «божья танцовщица» - придумал ей хозяин светского салона месье Гримэ, знаток Индии. С его легкой руки Маргарет начала танцевать экзотические танцы. В январе 1905 года она впервые разделась перед зрителями и поразила парижскую публику чувственными изгибами смуглого тела. Мата Хари блистала в самых роскошных домах Парижа. Сама она признавалась:
«Если люди и приходили на мои выступления, то лишь потому, что я отважилась предстать перед ними без одежды».
***

Самая известная гетера Греции Фрина стала первой женщиной, представшей перед судом за публичное обнажение. Раз в год, на празднествах в честь Посейдона и Афродиты, Фрина выходила из своего жилища, сбрасывала одежду на ступеньках храма и, прикрывая наготу роскошными длинными черными волосами, шла к морю. После ритуального купания она ложилась на песок и позволяла любоваться собой всем желающим.

Один из тщеславных почитателей Фрины, отвергнутый ею, написал жалобу в городской суд. Фрину обвинили в развращении нравов горожан, что каралось смертью. Когда обвинитель уже заканчивал свою речь, защитник Фрины Гиперид подвел куртизанку к барьеру и сорвал с нее одежду. Этот аргумент решил дело: Фрину оправдали во имя красоты и гармонии.
***

Айседора Дункан, не желая уступать Мата Хари ни в чем, тоже не стеснялась танцевать с обнаженной грудью. После покорения Европы и Америки возлюбленная Сергея Есенина отправилась завоевывать революционную Россию. В начале века она вышла на российскую сцену без чулок и в прозрачном газовом платье на манер греческого хитона с разрезами по бокам.

Дункан проповедовала культ совершенного тела и щедро показывала его. Не успела публика оправиться от шока и как следует насладиться обнаженными ножками Айседоры, как выяснилось, что ноги - это не все, что можно обнажить ради искусства.

Две абсолютно голые ученицы Дункан Елена Рабенек и Ольга Десмонд представили московским зрителям смелый танец под «Революционный этюд» Шопена. На их последующие выступления невозможно было достать билетов. В битвах за заветными пропусками в мир иностранной экзотики насчитывались десятки жертв. В конце концов городская управа, проявляя заботу о нравах жителей, выступления запретила

(хуже) 1 2 3 4 5 (лучше)  Голосовать
 
19.12.08 08:29 by admin




Ваш комментарий к статье "Стриптиз. Немного истории"
Имя *
(max. 40 символов):
Email:
Сообщение *
(max. 300 символов, осталось ):
Оставить сообщение
Оформление текста: [b] Жирный [/b] [i] Курсив [/i] [u] Подчёркнутый [/u]


Все категории  ::  Последние статьи
В кинотеатре
Новое в галерее
* Бильярд. Турнир Шкода-клуб. Правильная стойка
* Бильярд. Турнир Шкода-клуб. В игре
* Бильярд. Турнир Шкода-клуб. После удара
* Бильярд. Турнир Шкода-клуб. Играем на нескольких столах
* Бильярд. Турнир Шкода-клуб. Линия прицеливания
Все фотографии
В клубе
Restaurant
© Клуб "Киев", 2005-2009
 
путешествия , туры и авиабилеты