снять квартиру в одессе лифты kone

 
НОВОСТИ СТАТЬИ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ФОТОГРАФИИ ГАЛЕРЕЯ ГОСТЕВАЯ ФОРУМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Последние новости
* Арт клуб. Афиша. Концерты в январе.
* Как будет работать клуб в Новогодние праздники и на Рождество
* Арт-клуб. 22 декабря. День Анны
* Удален вредоносный код со страниц нашего сайта
* Этно-вторники в арт-клубе Киев
Все новости
Последние статьи
* Арт-клуб Киев: этновторник
* Арт-клуб Киев: немного о сальсе
* Регламент проведения турниров по покеру
* Казино. История Блэк Джек
* Увидеть стриптиз
Все статьи
Новое в форуме
<Мониторинг тем>
* Арт-клуб Киев
* Официанты бильярдной.
* Разместите цены
* Сукно на столах для пула
* Спарринг в снукер
Фотогалерея клуба
* Бильярд клуб. Возле входа в арт-клуб
* Бильярд клуб. Столы для игры в русский бильярд
* Бильярд клуб. Стол для игры в снукер
* Бильярд клуб. Русский бильярд. Начало партии
* Бильярд клуб. Столы для русского бильярда и игровые автоматы
Все фотографии
Регистрация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня  
Войти
Забыли пароль?
Статьи >> Арт-клуб "Киев" >> Арт-клуб Киев: немного о сальсе
  
 

Арт-клуб Киев: немного о сальсе

 

О том, как родилась сальса, существует множество версий. Но, по крайней мере, в одном все они сходятся: прародителем сальсы следует считать кубинский сон – ритм, возникший в конце XIX века на Кубе. Вообще, афро-кубинская музыка, к которой принадлежит сальса, имеет свою интересную историю, так как родилась в результате симбиоза двух культур – европейской (испано-арабской) и африканской. Чтобы не отвлекаться от темы, скажу только, что от испанцев афро-кубинская музыка унаследовала струнные инструменты, мелодику и поэтическую форму, а от рабов-африканцев (в основном, выходцев племен банту, йоруба и карагали) – барабаны и различные ударные инструменты, манеру разделения на певца и хор и своеобразный стиль исполнения, при котором хор повторял несколько раз estribillo (припев). Коренные жители, индейцы, на музыку не повлияли никак, т.к. были истреблены колонизаторами на Кубе почти полностью. Известно только о индокубинских Areitos, символе музыкального, танцевального и религиозного коллективного протеста коренных жителей, но такого индейского влияния, как на Юге и в Центральной части Южной Америки, на Кубе не наблюдалось.

В 30-е годы огромное влияние на сон оказывают карибские ритмы, затем, по мере его распространения в Южной и Северной Америке, североамериканские и латиноамериканские, постепенно подводя его к тому, что мы сейчас называем сальсой. Таким образом, сама сальса представляет собой сплав ритмов, таких как:

 1.Kубинские: сон (основа), дансон и его производные, румба
2.Cевероамериканские: джаз, рок, свинг
3.Kарибские: бомба, плена, кумбья
4.Южноамериканские: самба, танго

Есть несколько версий происхождения названия "сальса". Общеизвестно, что salsa обозначает "соус". По одной из версий, в одном маленьком клубе Майами выступала однажды вечером группа, исполнявшая кубинскую музыку, и эта музыка настолько "завела" присутствовавший народ, что все дружно принялись кричать: "Salsa! Salsa!", подразумевая, что музыка была так же остра и горяча, как соус, которым приправляли блюда в этом заведении .

По другой версии, название произошло от очень популярного в начале века сона "Echale Salsita". Согласно этой версии, в конце 60-х в США в Мэдисон Сквер Гарден состоялся грандиозный концерт, организованный Fania All Stars, на котором латиноамериканские исполнители представили свое "новое изобретение" - ритм boogaloo – ничто иное, как модернизированный кубинский сон, смешанный с меренге, боссановой, кумбьей, ча-ча-ча, мамбо и буги-вуги. Глядя, как люди с разных концов Америки самозабвенно танцуют под новый ритм, Тито Пуэнте, вспомнив слова старого сона, изрек: "Esto es una gran salsa!", что дословно переводится как "Великолепный cоус!". Великий сонеро подразумевал, что как и в соусе, в ритме перемешались различные ингредиенты, рождая необыкновенно "вкусную" смесь.

На сегодняшний день в сальсе существует четыре признанных танцевальных стиля: кубинская сальса – касино (casino), лос-анжелесский стиль, нью-йоркский стиль и так называемый "фристайл". Особняком стоит руэда – способ танцевать касино "коллективно". Конечно, время не стоит на месте, появляются новые движения, новые вариации. Так, сейчас уже ведутся споры, стоит ли продолжать считать руэду частью сальсы или отдельным танцем, как следует танцевать под изобретенный совсем недавно музыкальный стиль salsa dura (смесь сальсы, тяжелого металла и хип-хопа), обсуждаются преимущества и недостатки "сальса-соло"... Именно этому – сальсе как танцу – и посвящена эта рубрика.

(источник - http://eltalisman.kiev.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=8 )

больше о Сальсе и мире танца Вы можете узнать в школе танцев El Talisman - читайте статью на нашем сайте

 

 

(хуже) 1 2 3 4 5 (лучше)  Голосовать
 
30.12.09 16:07 by admin




Ваш комментарий к статье "Арт-клуб Киев: немного о сальсе"
Имя *
(max. 40 символов):
Email:
Сообщение *
(max. 300 символов, осталось ):
Оставить сообщение
Оформление текста: [b] Жирный [/b] [i] Курсив [/i] [u] Подчёркнутый [/u]


Все категории  ::  Последние статьи
В кинотеатре
Новое в галерее
* Арт-клуб Киев. Этновторник. Валерий Гладунец, координатор проекта
* Арт-клуб Киев. Этновторник. Разговоры
* Арт-клуб Киев. Зрители
* Арт-клуб Киев. Этновторник. LUDY DOBRI
* Арт-клуб Киев. Этновторник. Народные песни
Все фотографии
В арт клубе
В клубе
Strip
© Клуб "Киев", 2005-2010. Киев, Красноармейская 19 тел. (044)287-66-05
 
путешествия , туры и авиабилеты